Главная » 2010»Февраль»22 » Агрессивный маркетинг на примере игры "Аллоды Онлайн"(ИМХО)
17:08
Агрессивный маркетинг на примере игры "Аллоды Онлайн"(ИМХО)
Передо мной яркий пример того, как перспективный игровой мир
Аллодов превращается в платный аттракцион, ведь последнее дополнение (1.0.07.07)
практически не оставляет игрокам выбора «донатить» или нет. Изменения,
затронувшие игровой процесс, просто ужасны, похоже жадность затмила разрабам мозг
окончательно. Усиление мобов, увеличение потолка опыта с 20 по 40 уровень,
героики за репутацию…каждый найдет в этом патче свою порцию негатива. А как вам жуть под названием "квест-на-убийство-500-мобов"?!
Донат-механизм, отшлифованный многочисленными браузерками начинает
раскручиваться все быстрее, поглощая первоочередное назначение любой ИГРЫ -
доставлять «фан». Ну не должна общая корявость игрового процесса, стыдливо
спрятанная за словами «открытая бета» и «условно бесплатная», требовать такого
объема денежных вложений, это просто нонсенс! Вот вам и "ВоВ па-русске"...обидно за проект, какой отличный игровой сеттинг вгоняют в гроб.