Стараясь привнести новые идеи в онлайн-игру Age of Conan,
касающиеся в первую очередь высокоуровневых игроков, компания Funcom собирается
добавить Альтернативную систему развития персонажей (Alternate Advancement
system) к готовящемуся контентному обновлению игры Rise of the Godslayer. Основная
идея данной системы - не стандартный рост игровых персонажей в уровнях, а возможность
более глубокой проработки уже существующих.
Альтернативная система развития персонажей предоставит
игрокам с 20 по 80 уровень новые возможности получения комбо и умений. Новая
система представляет собой три новых «древа» умений для каждого класса, каждое
из множества новых умений имеет 5 рангов мастерства. Основное «древо» умений
доступно непосредственно с 20 уровня развития, тогда как два других: «древо архетипа»
и «древо класса» - только с 80-го. Новые способности персонаж сможет «приобретать»,
получая очки альтернативного развития. Эти очки развития будут представлены
тремя категориями: Prowess (начисляются за ПвП), Mastery (начисляются за ПвЕ) и
Expertise (начисляются очки двух предыдущих категорий в определенной
пропорции). Отдельного внимания заслуживает возможность обучения альтернативным
«умениям» находясь оффлайн, то есть, не присутствуя в игре. Однако скорость
такого обучения на порядок ниже, чем при активном внутриигровом изучении.
Таким образом, добавление данной системы значительно
разнообразит и углубит игровой процесс, позволив развивать собственного
игрового персонажа более индивидуально, остановившись на какой-то конкретной
специализации или охватив широкий спектр новых умений.
|